Visual Basic. Программирование на Visual Basic

..........................................................................................................................

[ Главная ] [ Статьи ] [ Для новичков ] [ Примеры ] [ Программы ] [ Microsoft Agent 2.0 ] [ Пособие ] [ Уроки ] [ Разное ]
..........................................................................................................................

Microsoft Agent 2.0 - Объект Character

Метод MoveTo

Метод MoveTo перемещает персонаж в указанное место


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").MoveTo x,y, [Speed]
x, y Обязательный параметр. Координаты персонажа - Левый (x) и верхний (y) края кадра анимации в пикселах
SpeedНеобязательный параметр. Значение типа Long, определяющая скорость перемещения персонажа в милисекундах. По умолчанию используется 1000 милисекунд. При использовании нулевого значения персонаж перемещается без анимации



Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show

' Установим русский язык

mychar.LanguageID = &H419

' Установим движок - голос Бориса (русская версия)

mychar.TTSModeID = "{06377F81-D48E-11D1-B17B-0020AFED142E}"

' Выбираем одно слово из заданных

mychar.Speak "Раз|Два|Три|Четыре"

' Перемещаем персонаж

mychar.MoveTo 100, 100

' Воспроизводим звуковой файл

mychar.Speak " ", "rusproject.wav"

Метод Play

Метод Play проигрывает заданную анимацию для заданного персонажа


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").Play "AnimationName"
AnimationName Обязательный параметр. Строка, содержащая имя анимации


Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

Dim AnimationName

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show



'Выводим список возможных анимаций

AnimationList.Clear

For Each AnimationName In mychar.AnimationNames

  AnimationList.AddItem AnimationName

Next



' Воспроизводим вторую анимацию из списка

mychar.Play AnimationList.List(1)

Метод Show

Метод Show делает персонаж видимым и проигрывает соответствующую анимацию Showing


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").Show [Fast]
Fast Необязательный параметр. Булево значение, определяющее поведение анимации Showing. Если равно True, то пропускает анимацию появления. При False (по умолчанию) анимация присутствует при появлении персонажа


Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show

Метод ShowPopupMenu

Метод ShowPopupMenu выводит всплывающее меню персонажа в указанном месте. Данное меню автоматически всплывает при правом щелчке мыши на персонаже


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").ShowPopupMenu x,y
x, y Обязательный параметр. Значения типа Integer, указывающие на горизонтальный (x) и вертикальный (y) экранные координаты всплывающего меню в пикселах



Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show

' Выводим всплывающее меню

mychar.ShowPopupMenu 100, 100


Смотри также
AutoPopupMenu

Метод Speak

Метод Speak воспроизводит заданный текст или звуковой файл для заданного персонажа


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").Speak [Text], [Url]
Text Необязательный параметр. Воспроизводимая строка
UrlНеобязательный параметр. Строка, содержащая местоположение звукового файла (.WAV or .LWV format). Используется либо путь файла (абсолютный или относительный), либо URL (если анимация персонажа используется через HTTP-протокол)

Хотя оба параметра являются необязательными, но один из них обязательно должен присутствовать. Используйте пробел в параметре Text, чтобы воспроизвести звуковой файл без текста в ballon.
Используйте вертикальную черту (|) в параметре Text в качестве разделителя между словами. Это позволит выбирать в случайном порядке текст при каждом вызове операции. Также в Text можно использовать специальные теги, предназначенные для изменения голоса (громкость, тембр и т.п.)



Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show

' Установим русский язык

mychar.LanguageID = &H419

' Установим движок - голос Бориса (русская версия)

mychar.TTSModeID = "{06377F81-D48E-11D1-B17B-0020AFED142E}"

' Выбираем одно слово из заданных

mychar.Speak "Раз|Два|Три|Четыре"

' Воспроизводим звуковой файл

mychar.Speak " ", "rusproject.wav"

Метод Think

Метод Think выводит заданный текст в особом окне в виде облачка (как в комиксах). Данный метод схож с Speak, но вид облачка немного другой. Кромет того Think поддерживает только тег Закладка (\Mrk)


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").Think [Text]
Text Необязательный параметр. Строка типа String, определяющая текст мысли персонажа



Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show

' Установим русский язык

mychar.LanguageID = &H419

' Установим движок - голос Бориса (русская версия)

mychar.TTSModeID = "{06377F81-D48E-11D1-B17B-0020AFED142E}"

' Выбираем одно слово из заданных

mychar.Speak "Раз|Два|Три|Четыре"

' Воспроизводим звуковой файл

mychar.Speak " ", "rusproject.wav"

' А теперь персонаж думает

mychar.Think "Ох, надоел ты мне уже!"

Свойство AutoPopupMenu

Свойство AutoPopupMenu возвращает или устанавливает возможность появления всплывающего меню персонажа при правом щелчке кнопки мыши на персонаже или на значке на панели задач


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").AutoPopupMenu  [ = boolean]
boolean Значение типа Boolean, определяющее возможность вывода всплывающего меню при щелчке правой кнопкой мыши
True - Установлен по умолчанию. Меню выводится
False - Меню не выводится



Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show

' Запрещаем выводить меню при правом щелчке мыши

' и выводим всплывающее меню в заданном месте

mychar.AutoPopupMenu = False

mychar.ShowPopupMenu 100, 100


Смотри также
ShowPopupMenu

Свойство Height

Свойство Height устанавливает или возвращает значение высоты кадра для заданного персонажа


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").Height [ = value]

valueЗначение Long, определяющее высоту кадра в пикселах


Пример
With merlin

   .Width = .Width * 2

   .Height = .Height * 2

   .Speak "Я увеличился!"

End With

Смотри также
OriginalHeight, Width

Свойство LanguageID

Свойство LanguageID возвращает или устанавливает языковой идентификатор для персонажа. Если языковой идентификатор для персонажа не установлен, то используется системный языковой идентификатор (если установлена поддержка этого языка в Agent). В противном случае используется английский язык (US). Также, это свойсто определяет язык для текста в Balloon, команд в всплывающем меню персонажа и голового движка. Если устанавливаемый идентификатор не существует в системе, происходит ошибка и сохраняются последние настройки LanguageID.


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").LanguageID [ = LanguageID]
LanguageID 16-битное значение - языковой идентификатор для персонажа
  Arabic &H0401 Italian &H0410
  Basque &H042D Japanese &H0411
  Chinese (Simplified) &H0804 Korean &H0412
  Chinese (Traditional) &H0404 Norwegian &H0414
  Croatian &H041A Polish &H0415
  Czech &H0405 Portuguese (Portugal) &H0816
  Danish &H0406 Portuguese (Brazil) &H0416
  Dutch &H0413 Romanian &H0418
  English (British) &H0809 Russian &H0419
  English (US) &H0409 Slovakian &H041B
  Finnish &H040B Slovenian &H0424
  French &H040C Spanish &H0C0A
  German &H0407 Swedish &H041D
  Greek &H0408 Thai &H041E
  Hebrew &H040D Turkish &H041F
  Hungarian &H040E    


Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show

' Установим русский язык

mychar.LanguageID = &H419

mychar.Speak "Русский проект"

Свойство Left

Свойство Left получает или устанавливает левый край кадра персонажа


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").Left [ = value]
value Обязательный параметр, определяющий левый край кадра в пикселах


Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show

mychar.Speak "Мои координаты: x = " & mychar.Left & " и y = " & mychar.Top

Свойство OriginalHeight

Свойство OriginalHeight возвращает значение высоты, определенное как настоящее (оригинальное) для заданного персонажа


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").OriginalHeight

Пример
With merlin

  .Height = .OriginalHeight

  .Width = .OriginalWidth

  .Speak "Это мой настоящий размер!"

End With

Смотри также
Height, OriginalWidth

Свойство OriginalWidth

Свойство OriginalWidth возвращает значение ширины, определенное как настоящее (оригинальное) для заданного персонажа


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").OriginalWidth

Пример
With merlin

  .Height = .OriginalHeight

  .Width = .OriginalWidth

  .Speak "Это мой настоящий размер!"

End With

Смотри также
Width, OriginalHeight

Свойство Top

Свойство Top получает или устанавливает верхний край кадра персонажа


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").Top [ = value]
value Обязательный параметр, определяющий верхний край кадра в пикселах


Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show

mychar.Speak "Мои координаты: x = " & mychar.Left & " и y = " & mychar.Top

Свойство TTSModeID

Свойство TTSModeID возвращает или устанавливает идентификатор голосового движка Text-to-Speech (TTS) для персонажа.


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").TTSModeID [ = ModeID]
ModeID Строка, определяющая голосовой движок

Список некоторых доступных идентификаторов
Voice Mode IDs
Adult Female #1, US English, L&H TruVoice {CA141FD0-AC7F-11D1-97A3-006008273008}
Adult Female #2, US English, L&H TruVoice {CA141FD0-AC7F-11D1-97A3-006008273009}
Adult Male #1, US English, L&H TruVoice {CA141FD0-AC7F-11D1-97A3-006008273000}
Adult Male #2, US English, L&H TruVoice {CA141FD0-AC7F-11D1-97A3-006008273001}
Adult Male #3, US English, L&H TruVoice {CA141FD0-AC7F-11D1-97A3-006008273002}
Adult Male #4, US English, L&H TruVoice {CA141FD0-AC7F-11D1-97A3-006008273003}
Adult Male #5, US English, L&H TruVoice {CA141FD0-AC7F-11D1-97A3-006008273004}
Adult Male #6, US English, L&H TruVoice {CA141FD0-AC7F-11D1-97A3-006008273005}
Adult Male #7, US English, L&H TruVoice {CA141FD0-AC7F-11D1-97A3-006008273006}
Adult Male #8, US English, L&H TruVoice {CA141FD0-AC7F-11D1-97A3-006008273007}
Carol, British English, L&H TTS3000 {227A0E40-A92A-11d1-B17B-0020AFED142E}
Peter, British English, L&H TTS3000 {227A0E41-A92A-11d1-B17B-0020AFED142E}
Linda, Dutch, L&H TTS3000 {A0DDCA40-A92C-11d1-B17B-0020AFED142E}
Alexander, Dutch, L&H TTS3000 {A0DDCA41-A92C-11d1-B17B-0020AFED142E}
Veronique, French, L&H TTS3000 {0879A4E0-A92C-11d1-B17B-0020AFED142E}
Pierre, French, L&H TTS3000 {0879A4E1-A92C-11d1-B17B-0020AFED142E}
Anna, German, L&H TTS3000 {3A1FB760-A92B-11d1-B17B-0020AFED142E}
Stefan, German, L&H TTS3000 {3A1FB761-A92B-11d1-B17B-0020AFED142E}
Barbara, Italian, L&H TTS3000 {7EF71700-A92D-11d1-B17B-0020AFED142E}
Stefano, Italian, L&H TTS3000 {7EF71701-A92D-11d1-B17B-0020AFED142E}
Naoko, Japanese, L&H TTS3000 {A778E060-A936-11d1-B17B-0020AFED142E}
Kenji, Japanese, L&H TTS3000 {A778E061-A936-11d1-B17B-0020AFED142E}
Shin-Ah, Korean, L&H TTS3000 {12E0B720-A936-11d1-B17B-0020AFED142E}
Jun-Ho, Korean, L&H TTS3000 {12E0B721-A936-11d1-B17B-0020AFED142E}
Juliana, Portuguese (Brazil), L&H TTS3000 {8AA08CA0-A1AE-11d3-9BC5-00A0C967A2D1}
Alexandre, Portuguese (Brazil), L&H TTS3000 {8AA08CA1-A1AE-11d3-9BC5-00A0C967A2D1}
Светлана, Русский, L&H TTS3000 {06377F80-D48E-11d1-B17B-0020AFED142E}
Борис, Русский, L&H TTS3000 {06377F81-D48E-11d1-B17B-0020AFED142E}
Carmen, Spanish, L&H TTS3000 {2CE326E0-A935-11d1-B17B-0020AFED142E}
Julio, Spanish, L&H TTS3000 {2CE326E1-A935-11d1-B17B-0020AFED142E}

Пример
Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx

' Загружаем персонаж

Agent1.Characters.Load "MyChar"



Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")

mychar.Show<

' Установим русский язык

mychar.LanguageID = &H419

' Установим движок - голос Бориса (русская версия)

mychar.TTSModeID = "{06377F81-D48E-11D1-B17B-0020AFED142E}"

mychar.Speak "Русский проект"

Свойство Width

Свойство Width устанавливает или возвращает значение ширины кадра для заданного персонажа


Синтаксис
agent.Characters ("CharacterID").Width [ = value]

valueЗначение Long, определяющее ширину кадра в пикселах


Пример
With merlin

   .Width = .Width * 2

   .Height = .Height * 2

   .Speak "Я увеличился!"

End With

Смотри также
Width, OriginalHeight

..........................................................................................................................

[ Главная ] [ Диски ] [ Книги ] [ Архив рассылки ] [ Архив новостей ] [ Готовые кусочки программ ] [ Карта сайта ]
..........................................................................................................................

По страницам сайта Visaul Progs
или Изучение Visual Basic
Рассылка 'По страницам сайта Visaul Progs' >>> Подпишись на рассылку - будешь получать новые статьи , примеры и много полезной информации из первых рук!!! >>>Если у вас есть статья которой нет на сайте
пришлите ее мне-------->
Послать статью
>>>Если вы хотите задать вопрос
пишите-------->
Мне нужна помощь


Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100
Реклама:

...:::Design by Mystf0rse 2005-2010 year:::...