|
[ Главная ] [ Статьи ] [ Для новичков ] [ Примеры ] [ Программы ] [ Microsoft Agent 2.0 ] [ Пособие ] [ Уроки ] [ Разное ] |
Microsoft Agent 2.0 - Объект CharacterМетод MoveToМетод MoveTo перемещает персонаж в указанное место Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").MoveTo x,y, [Speed]
Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx ' Загружаем персонаж Agent1.Characters.Load "MyChar" Set mychar = Agent1.Characters("MyChar") mychar.Show ' Установим русский язык mychar.LanguageID = &H419 ' Установим движок - голос Бориса (русская версия) mychar.TTSModeID = "{06377F81-D48E-11D1-B17B-0020AFED142E}" ' Выбираем одно слово из заданных mychar.Speak "Раз|Два|Три|Четыре" ' Перемещаем персонаж mychar.MoveTo 100, 100 ' Воспроизводим звуковой файл mychar.Speak " ", "rusproject.wav" Метод PlayМетод Play проигрывает заданную анимацию для заданного персонажа Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").Play "AnimationName"
Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx Dim AnimationName ' Загружаем персонаж Agent1.Characters.Load "MyChar" Set mychar = Agent1.Characters("MyChar") mychar.Show 'Выводим список возможных анимаций AnimationList.Clear For Each AnimationName In mychar.AnimationNames AnimationList.AddItem AnimationName Next ' Воспроизводим вторую анимацию из списка mychar.Play AnimationList.List(1) Метод ShowМетод Show делает персонаж видимым и проигрывает соответствующую анимацию Showing Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").Show [Fast]
Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx
' Загружаем персонаж
Agent1.Characters.Load "MyChar"
Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")
mychar.Show
Метод ShowPopupMenuМетод ShowPopupMenu выводит всплывающее меню персонажа в указанном месте. Данное меню автоматически всплывает при правом щелчке мыши на персонаже Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").ShowPopupMenu x,y
Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx ' Загружаем персонаж Agent1.Characters.Load "MyChar" Set mychar = Agent1.Characters("MyChar") mychar.Show ' Выводим всплывающее меню mychar.ShowPopupMenu 100, 100 Смотри также AutoPopupMenu Метод SpeakМетод Speak воспроизводит заданный текст или звуковой файл для заданного персонажа Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").Speak [Text], [Url]
Хотя оба параметра являются необязательными, но один из них обязательно должен присутствовать. Используйте пробел в параметре Text, чтобы воспроизвести звуковой файл без текста в ballon. Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx ' Загружаем персонаж Agent1.Characters.Load "MyChar" Set mychar = Agent1.Characters("MyChar") mychar.Show ' Установим русский язык mychar.LanguageID = &H419 ' Установим движок - голос Бориса (русская версия) mychar.TTSModeID = "{06377F81-D48E-11D1-B17B-0020AFED142E}" ' Выбираем одно слово из заданных mychar.Speak "Раз|Два|Три|Четыре" ' Воспроизводим звуковой файл mychar.Speak " ", "rusproject.wav" Метод ThinkМетод Think выводит заданный текст в особом окне в виде облачка (как в комиксах). Данный метод схож с Speak, но вид облачка немного другой. Кромет того Think поддерживает только тег Закладка (\Mrk) Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").Think [Text]
Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx ' Загружаем персонаж Agent1.Characters.Load "MyChar" Set mychar = Agent1.Characters("MyChar") mychar.Show ' Установим русский язык mychar.LanguageID = &H419 ' Установим движок - голос Бориса (русская версия) mychar.TTSModeID = "{06377F81-D48E-11D1-B17B-0020AFED142E}" ' Выбираем одно слово из заданных mychar.Speak "Раз|Два|Три|Четыре" ' Воспроизводим звуковой файл mychar.Speak " ", "rusproject.wav" ' А теперь персонаж думает mychar.Think "Ох, надоел ты мне уже!" Свойство AutoPopupMenuСвойство AutoPopupMenu возвращает или устанавливает возможность появления всплывающего меню персонажа при правом щелчке кнопки мыши на персонаже или на значке на панели задач Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").AutoPopupMenu [ = boolean]
Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx ' Загружаем персонаж Agent1.Characters.Load "MyChar" Set mychar = Agent1.Characters("MyChar") mychar.Show ' Запрещаем выводить меню при правом щелчке мыши ' и выводим всплывающее меню в заданном месте mychar.AutoPopupMenu = False mychar.ShowPopupMenu 100, 100 Смотри также ShowPopupMenu Свойство HeightСвойство Height устанавливает или возвращает значение высоты кадра для заданного персонажа Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").Height [ = value]
Пример With merlin .Width = .Width * 2 .Height = .Height * 2 .Speak "Я увеличился!" End With Смотри также OriginalHeight, Width Свойство LanguageIDСвойство LanguageID возвращает или устанавливает языковой идентификатор для персонажа. Если языковой идентификатор для персонажа не установлен, то используется системный языковой идентификатор (если установлена поддержка этого языка в Agent). В противном случае используется английский язык (US). Также, это свойсто определяет язык для текста в Balloon, команд в всплывающем меню персонажа и голового движка. Если устанавливаемый идентификатор не существует в системе, происходит ошибка и сохраняются последние настройки LanguageID. Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").LanguageID [ = LanguageID]
Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx ' Загружаем персонаж Agent1.Characters.Load "MyChar" Set mychar = Agent1.Characters("MyChar") mychar.Show ' Установим русский язык mychar.LanguageID = &H419 mychar.Speak "Русский проект" Свойство LeftСвойство Left получает или устанавливает левый край кадра персонажа Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").Left [ = value]
Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx
' Загружаем персонаж
Agent1.Characters.Load "MyChar"
Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")
mychar.Show
mychar.Speak "Мои координаты: x = " & mychar.Left & " и y = " & mychar.Top
Свойство OriginalHeightСвойство OriginalHeight возвращает значение высоты, определенное как настоящее (оригинальное) для заданного персонажа Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").OriginalHeight Пример With merlin .Height = .OriginalHeight .Width = .OriginalWidth .Speak "Это мой настоящий размер!" End With Смотри также Height, OriginalWidth Свойство OriginalWidthСвойство OriginalWidth возвращает значение ширины, определенное как настоящее (оригинальное) для заданного персонажа Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").OriginalWidth Пример With merlin .Height = .OriginalHeight .Width = .OriginalWidth .Speak "Это мой настоящий размер!" End With Смотри также Width, OriginalHeight Свойство TopСвойство Top получает или устанавливает верхний край кадра персонажа Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").Top [ = value]
Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx
' Загружаем персонаж
Agent1.Characters.Load "MyChar"
Set mychar = Agent1.Characters("MyChar")
mychar.Show
mychar.Speak "Мои координаты: x = " & mychar.Left & " и y = " & mychar.Top
Свойство TTSModeIDСвойство TTSModeID возвращает или устанавливает идентификатор голосового движка Text-to-Speech (TTS) для персонажа. Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").TTSModeID [ = ModeID]
Список некоторых доступных идентификаторов
Пример Dim mychar As IAgentCtlCharacterEx ' Загружаем персонаж Agent1.Characters.Load "MyChar" Set mychar = Agent1.Characters("MyChar") mychar.Show< ' Установим русский язык mychar.LanguageID = &H419 ' Установим движок - голос Бориса (русская версия) mychar.TTSModeID = "{06377F81-D48E-11D1-B17B-0020AFED142E}" mychar.Speak "Русский проект" Свойство WidthСвойство Width устанавливает или возвращает значение ширины кадра для заданного персонажа Синтаксис agent.Characters ("CharacterID").Width [ = value]
Пример With merlin .Width = .Width * 2 .Height = .Height * 2 .Speak "Я увеличился!" End With Смотри также Width, OriginalHeight |
|
|
|
>>>Если у вас есть статья которой нет на сайте
пришлите ее мне--------> Послать статью >>>Если вы хотите задать вопрос пишите--------> Мне нужна помощь |
|
|
|