|
[ Главная ] [ Статьи ] [ Для новичков ] [ Примеры ] [ Программы ] [ Microsoft Agent 2.0 ] [ Пособие ] [ Уроки ] [ Разное ] |
Выпуск 6
Следующий урок в следующем выпуске Эта маленькая глава для тех, кто никогда не программировал. Хотя таких людей не существует! Ведь вы программируете своё поведение, учитывая разные варианты дальнейшего хода событий и изменяя "программу" в зависимости от обстоятельств. Например, если вы заболели, то вы наверняка не пойдёте на работу (или в школу) и т.п. Всё отличие житейской программы от программирования на компьютере состоит в уровне формализации порядка действий, необходимые для достижения результата. Ведь компьютер - это машина, он не поймёт вас с полуслова, более того, он вообще вас не может понимать! Он только выполняет заложенные в него инструкции и команды для работы с двоичными числами. Для написания более или менее сложной программы необходимо сначала составить условную последовательность действий на бумаге. Например, "как сварить щи?": Житейский вариант программы: Купить на рынке овощей подешевле, сметаны, всё почистить, порезать, налить воды, поставить на плиту и варить полчаса. Ещё не забыть посолить. Формализованный вариант (Алгоритм):
Простота написания программ на бейсике состоит в том, что в качестве команд он использует английские слова, эквивалентные русским из формализованного варианта, т.е. если переводчик, не знакомый с информатикой, переведёт его на английский, то получится программа на бейсике. Работать она не будет. Закон программирования гласит: "Ни одна, даже самая простая программа, не работает сразу после написания". Любую программу необходимо отлаживать. (обезжучивать - debug (bug-жук)). На этот счёт имеется ещё закон: легче написать свою собственную программу, чем разбирать и исправлять чужую. Отладка программы по ощущениям напоминает проталкивание тяжёлого грузовика по размытой дороге: в ход идут одни доски, камни и лопата, и так до тех пор, пока программа не начнёт правильно работать. Если говорить на языке алгоритма, то получится следующее:
Если вы усвоили вышеизложенный материал, то можете переходить непосредственно к изучения языка Visual Basic. Для этого переходите к пятому уроку. Следующий оператор в следующем выпуске оператор Mod (остаток от деления) Используется для деления двух чисел и получение остатка от их деления. Синтаксис: результат = число1 Mod число2 Параметры: результат - обязателен; любая числовая переменная Замечания: При делении числа с правающей точкой округляются. Например, результат следующего выражения равен 5: A = 19 Mod 6.7 Что здесь происходит? Сначала округляется число 6.7 до 7. Затем происходит деление, получаем 2.7.... Остаток от деления = 5. (2 * 7 = 14, 19 - 14 = 5). Результат обычно имеет тип Byte, Byte variant, Integer, Integer variant, Long, или Variant содержащий Long. Если любое из выражений Null, то и результат Null. Любое выражение, содержащее Empty интерпретируется как 0. Примеры: Dim
MyResult Я попытаюсь рассмотреть все Функция AtnAtn(Number)Функция Atn определяет величину угла в радианах по указанному отношению длин двух сторон прямоугольного треугольника(противолежащего катета и прилежащего катета). Функция Atn является обратной к функции Tan, которая возвращает тангенс указанного угла Возвращаемое значениеВозвращает значение типа Double, содержащее артангенс числа. Возвращаемое значение лежит в диапазоне от -pi/2 до pi/2 радиан Параметры
Пример
' Вычисляем значение pi
Dim pi
pi=4*Atn(1) 'вычисляет значение pi
Категория Если вы хотите задать вопрос пишите-------------> Мне нужна помощь |
|
|
|
>>>Если у вас есть статья которой нет на сайте
пришлите ее мне--------> Послать статью >>>Если вы хотите задать вопрос пишите--------> Мне нужна помощь |
|
|
|