|
[ Главная ] [ Статьи ] [ Для новичков ] [ Примеры ] [ Программы ] [ Microsoft Agent 2.0 ] [ Пособие ] [ Уроки ] [ Разное ] |
Выпуск 7
Следующий урок в следующем выпуске В Visual Basic, как и во многих других языках, предназначенных для написания приложений под Windows, используется событийно-управляемая модель программирования. В "старых" версиях бейсика, таких как QBasic, использовалась плоская структура написания программы. Каждая программа начиналась и заканчивалась в определённых местах. Вся программа выполнялась последовательно, и иногда, возможно, вызывались пользовательские процедуры и функции. Т.е. если программу "запускали", то она сразу начинала выполняться, и , дойдя до конца, завершалась. В Visual Basic это происходит совсем иначе. Дело в том, что ОС Windows имеет GUI (Graphical User Interface), т.е. графический интерфейс пользователя, в котором используются снандартные элементы управления, такие, как окна (они же формы), кнопки, списки, поля, для ввода текста и т.п. В любом языке высокого уровня программа строится на основе этих элементов. Итак, разработка приложения на VB состоит из следующих этапов:
Эти этапы всегда необходимо держать в памяти, т.к. они используются при написании любой программы. Порядок этапов тоже важен. Например, нельзя сначала написать код программы, а только потом разрабатывать интерфейс пользователя (есть конечно редкие исключения, например, когда программа вообще не имеет интерфейса, или когда вы пишите процедуру, независимую от интерфейса программы). Описывать первый этап не имеет смысла, т.к. он вполне ясен. Остановимся подробнее на втором этапе. Следующий оператор в следующем выпуске Используется для сложения двух чисел. Синтаксис: результат = выражение1 + выражение2 Параметры: результат - обязателен; любая числовая переменная Замечания: Когда вы используете оператор +, вы не можете определить что произойдёт, сложение или конкатенация строк. Для конкатенации используйте оператор &, чтобы избежать недоразумений и сделать код более читабельным. Если одно из выражений не Variant, то применяются следующие правила:
Если оба выражения Variant, то применяются следующие правила:
Для обычного сложения тип данных результата обычно такой же, как и самый точный тип из двух чисел. Порядок точности следующий - Byte, Integer, Long, Single, Double, Currency, и Decimal. Есть исключения:
Если одно или оба выражения Null, то результат тоже Null. Если оба из выражений содержат Empty, результат Integer. Если только одно, то в качестве результата возвращается не изменённое второе выражение. Порядок точности в сложении и вычитании отличен от тех, что используются в умножении. Примеры: Dim
MyNumber, Var1, Var2 Var1
= "34" Var1
= "34" Советы: Оператор сложение (+) можно использовать для сложения дат, т.е. переменных типа Date: Dim
d As Date Я попытаюсь рассмотреть все Функция CallByNameCallByName(Object,ProcName,CallType,[Args() ])Новая функция, которая появилась в версии Visual Basic 6.0 Функция возвращает значение, возвращаемое вызываемое процедурой(если таковое есть) Параметры
Значения константы vbCallType
Пример
' Установим свойство MousePointer текстового поля
CallByName Text1, "MousePointer", vbLet, vbCrossHair
Категория Если вы хотите задать вопрос пишите-------------> Мне нужна помощь |
|
|
|
>>>Если у вас есть статья которой нет на сайте
пришлите ее мне--------> Послать статью >>>Если вы хотите задать вопрос пишите--------> Мне нужна помощь |
|
|
|